|
Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Вперёд, за звёздами!"
[ Скачать с сервера (2.33 Mb)
]
| 30.12.2019, 00:17 |
Аннотация внеклассного (внеурочного) занятия по математике
Игра-путешествие «Вперёд, за звёздами!»
1. Авторы внеклассного занятия
|
Капканова Елена Валерьевна, учитель начальных классов
Панырина Татьяна Федоровна, учитель начальных классов
|
2. Место работы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа
«Основная общеобразовательная школа № 38»
|
3. Предмет
|
Внеурочное (внеклассное) занятие по математике
|
4. Класс
|
2 класс
|
5. Название материала
|
Математическая игра-путешествие «Вперёд, за звёздами!»
|
6. Вид ресурса
|
Разработка внеурочного (внеклассного) занятия
|
7. УМК
|
УМК любой
|
8. Цель, задачи авторского материала
|
Цели: Создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся.
Задачи:
1. Способствовать формированию интереса к урокам математики, развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.
2. Формировать информационную культуру, овладение навыками поиска и анализа информации. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)
3. Воспитывать патриотизм, чувство гордости за родную страну, взаимовыручку.
|
9. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
|
Word 2007
Power Point 2007
|
10. Краткое содержание работы
|
Математическая игра-путешествие «Вперёд, за звёздами!» для учащихся 2 классов может быть использована как внеклассное мероприятие, посвященного Дню космонавтики или в рамках недели математики в школе.
Игра-путешествие организована по принципу командного соревнования. Игру можно проводить между классами одной параллели или в рамках одного класса, разбив его на равносильные команды.
- заранее разучить песню «Покорители» муз. В. Горского, сл. О. Тесленко.
Занятие состоит из 4 этапов.
- –эмоционально-установочный;
- – пропедевтический (подготовительный)
- – деятельностный (путешествие по станциям)
- – эмоционально-рефлексивный (оценочный)
Первый и второй этап проводится в кабинете, актовом зале и т.д, где учащиеся собираются все вместе для эмоционального настроя и планирования дальнейшей деятельности. На третьем этапе ученики отправляются в путешествие по станциям, в соответствии с маршрутными листами. На каждой станции их встречает педагог (ученик старших классов), который выдаёт команде лист с заданием, проверяет по эталону и выставляет набранное количество баллов в маршрутный лист.
На четвёртом этапе команды все участники мероприятия собираются вместе для подведения итогов.
|
|
Категория: внеурочная деятельность | Добавил: Elena
|
Просмотров: 1414 | Загрузок: 37
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|